Представляем C-Class купе нового поколения

26.01.2016

Уважаемые друзья! Рады представить Вам C-Class купе нового поколения уже в Сочи. Данный автомобиль экспонируется на курорте Красной поляны!
Нет никаких сомнений: новое купе Mercedes-Benz С-Класса никого не оставит равнодушным. Обладая неотразимым обликом, он с уверенным превосходством покоряет трассы и всегда оказывается в центре внимания.
В основе движения моделей нового купе С-Класса вошли те же агрегаты, которые доступны для седана. Машины будут продаваться под индексами C180, C200, С250 и C300. Также будут доступны дизельные агрегаты мощностью 170 и 204 лошадиные силы, причем последний, можно заказать с полным приводом.
Автомобиль длиннее на 95 миллиметров и на 40 миллиметров шире, а размер колесной базы больше на 80 миллиметров по сравнению с прошлым автомобилем. Дорожный просвет С-Класса купе на 15 миллиметров ниже, чем у седана C-Class нынешнего поколения.
В список опционального оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, автопарковщик, система слежения за дорожной разметкой, а также особая функция климатической установки, которая включает рециркуляцию воздуха в соответствии с GPS-данными машины, например, при въезде в тоннель.
Но что можно сказать о Mercedes-AMG C 63 Coupe и C 63 S Coupe. Здесь установлена «битурбовосьмёрка» 4.0, выдающая 476 л.с. и 650 Н•м (на версии S — 510 л.с. и 700 Н•м). Семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT дополнил двигатель.
На данный момент модель C 63 S Coupe является самой динамичной. Вспомним, что даже седан с универсалом C 63 с 476-сильным мотором не уступают 517-сильному купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения. Оно разгонялось с места до сотни за 4,2 с. Что уж говорить про новую двухдверку. C 510 «лошадьми» ей требуется всего 3,9 с для разгона до сотни, с 476 л.с. — 4,0 с. У седана C 63 спурт — 4,0 и 4,1 с соответственно.
Любопытный результат, ведь купе тяжелее — вариант C 63 S Coupe обладает снаряжённой массой 1800 кг (ровно столько — у универсала с тем же мотором), а такая же четырёхдверка C 63 S весит только 1730. Секрет динамики купе заключается в более широких шинах, способных реализовать большую тягу на старте, и в укороченной главной передаче (кстати, на C 63 установлен механический самоблокируемый дифференциал, на C 63 S — электронноуправляемый). Максималка купе не отличается от седана: 250 км/ч по умолчанию и 290 км/ч со снятым электронным ограничителем.